Часто задаваемые вопросы
- предоставить копии учредительных документов, Анкету контрагента и другие необходимые для заключения Договора документы, направив их на электронную почту менеджера любого из Центров обслуживания корпоративных клиентов;
- получить заполненный договор, подписать его и вернуть один экземпляр менеджеру;
- произвести платёж за топливные карты и нефтепродукты;
- получить топливные карты и данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2).
Обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов, Вам необходимо подготовить и направить на электронную почту менеджеру следующий пакет документов:
- Реквизиты покупателя по форме Покупателя;
- Анкета контрагента по форме ННК;
- ИНН/КПП (копия);
- ОГРН/ОГРНИП (копия);
- Решение/протокол о назначении директора (копия);
- Устав (копия);
- Приказ о назначении на должность Генерального директора (копия);
- Приказ о назначении на должность Главного бухгалтера (копия);
- Доверенность на лицо, заключающее договор от имени Покупателя (в случае подписания его не руководителем) (копия);
- Копия гражданского паспорта руководителя;
- Согласие руководителя на обработку персональных данных;
- Сведения о бенефициарах Покупателя;
- Согласие собственника (акционера, бенефициара) Покупателя на обработку персональных данных;
- Заявка на изготовление топливных карт;
- Сведения о контактных лицах Покупателя.
- Управление корпоративных продаж в г. Благовещенск: Адрес: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 1, литер А, каб. 101
- Отдел продаж в г. Белогорск: Адрес: 676500, Амурская область, г. Белогорск, ул. Матросская, д. 62а
- Отдел продаж в пгт. Новобурейский: Адрес: 676720, Амурская область, п. Новобурейский, ул. Литейная, д. 19
- Отдел продаж в г. Свободный: Адрес: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. Инженерная, д. 22
- Отдел продаж в п. Тыгда: Адрес: 676150, Амурская область, ст. Тыгда, ул. Станционная, д. 66
- Отдел продаж в г. Сковородино: Адрес: 676011, Амурская область, г. Сковородино, ул. Красноармейская, д. 98
- Отдел продаж в г. Тында: Адрес: 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Комарова - ул. Советская
Телефон: (4162) 221-337, 221-333
E-mail: amnp.obr@oilgazholding.ru
Телефон: (41641) 2-27-12
Телефон: (41634) 22-5-05, 21-1-96
Телефон: (41643) 5-15-17
Телефон: (41653) 91-3-35
Телефон: (41654) 2-25-35
Телефон: (41656) 4-00-26
Топливные карты изготавливаются согласно «Заявке на выдачу топливных карт» в течение 2-х рабочих дней с момента заключения договора.
Изготовление и выдача карт осуществляется в Управлении корпоративных продаж в г. Благовещенск по адресу: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 1, литер А, каб. 101. При передаче топливных карт в другие Центры обслуживания корпоративных клиентов требуется дополнительное время на их доставку в течение 2 – 5 рабочих дней
Для получения топливной карты необходимо обратиться в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов. Стоимость карт должна быть оплачена (наличным или безналичным способом), а получатель карты обязан предъявить доверенность на получение материальных ценностей (форма М-2) и заявку на изготовление топливной карты с обязательным указанием вида нефтепродукта, устанавливаемых для карты лимитов и ограничений.
Каждая топливная карта имеет свой собственный отдельный денежный кошелёк. При этом перечисленные клиентом денежные средства изначально поступают на специальный субсчёт – Лицевой счёт Клиента, с которого в дальнейшем Клиент самостоятельно осуществляет распределение денежных средств на топливные карты. Системы единого общего денежного счёта для всех топливных карт Клиента в АО «ННК-Амурнефтепродукт» нет.
- пополнить лицевой счёт Покупателя безналичным перечислением денежных средств на реквизиты по договору, затем воспользоваться сервисом Личного кабинета корпоративного клиента – Заявка на пополнение карт;
- пополнить лицевой счёт Покупателя безналичным перечислением денежных средств на реквизиты по договору, затем направить Заявку на пополнение топливных карт на электронную почту менеджера (Бланк заявки – Приложение №5 к Договору).
- для заправки по топливной карте Покупателю необходимо перевести денежные средства и направить Заявку на пополнение топливных карт;
- держателю карты необходимо предъявить топливную карту оператору-кассиру АЗС и запросить необходимое количество литров и вид товара;
- после проведения операции с топливной картой, оператор-кассир обязан вернуть топливную карту и один экземпляр терминального чека, который подтверждает проведённую операцию; держатель карты обязан проверить правильность указанных в терминальном чеке данных по виду получаемого товара и его количеству;
- в случае если топливо не вошло полностью в топливный бак, необходимо предъявить топливную карту оператору-кассиру, чтобы произвести частичный возврат.
- величина запрашиваемого объёма товара превышает остаток средств или суточный лимит;
- вид товара не соответствует виду, разрешённому на карте;
- карта заблокирована.
Операция по списанию товара с топливной карты может быть остановлена терминалом по следующим причинам:
- в случае если Покупатель планирует получить нефтепродукты на АЗС за пределами Амурской области, Покупатель должен уведомить об этом не менее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты получения товара;
- в случае необходимости осуществления заправок на территории Хабаровского края, ЕАО, Приморского края и Республики Бурятия следует предварительно пополнить баланс карты на любой АЗС Амурской области;
- перед выездом за пределы Амурской области держатель карты должен убедиться, что на балансе самой карты имеется необходимый ему остаток денежных средств. Данную информацию держатель карты может увидеть в терминальном чеке по строке «Баланс»;
- в случае если для топливной карты Покупателем было сделано перечисление денежных средств, то активировать эти средства держатель карты сможет только на территории Амурской области;
- в случае если держатель карты уже находится за пределами Амурской области и перечисленных денежных средств на карте нет, то Покупателю необходимо произвести дополнительный платёж для пополнения данной карты, а в платёжном поручении обязательно указать регион местонахождения держателя карты. Если данное условие не будет выполнено, денежные средства на карту в другом регионе не поступят, и оплаченная сумма активируется только на АЗС Амурской области;
- в случае трёх неправильных попыток ввести на терминале ПИН-код, карта блокируется. Разблокировка карты осуществляется ТОЛЬКО в Управлении корпоративных продаж в г. Благовещенск по адресу: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 1, литер А, каб. 101.
При утрате топливной карты Вам необходимо:
- заблокировать топливную карту в Личном кабинете;
- оплатить стоимость новой топливной карты в размере 350 руб./шт. по следующим реквизитам:
Получатель:
АО «ННК-Амурнефтепродукт»
ИНН 2801013238 КПП 280101001
Банк получателя:
р/счёт 40702810509020001735
Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Хабаровске, г. Хабаровск
к/счёт 30101810400000000727
БИК 040813727
В «Назначении платежа» необходимо указать: «За топливную карту по Договору № … от …»>;
-
обратиться в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов для получения новой топливной карты. Стоимость карты должна быть оплачена, а получатель карты обязан предъявить следующие документы:
- доверенность на получение материальных ценностей (форма М-2);
- заявку на изготовление новой топливной карты;
- письмо о переносе денежных средств с утраченной карты на новую.
Список автозаправочных станций с подробной комплектацией, ассортиментом и перечнем услуг, Вы можете посмотреть на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» по следующий адресам:
- Карта АЗС г. Благовещенска и Карта АЗС Амурской области – на Главной странице сайта: http://anp.aoil.ru/
- Комплектация АЗС: http://anp.aoil.ru/roznichnaya-prodazha-nefteproduktov/spisok-azs/
Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента необходимо обратиться в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов. Получатель учётных данных пользователя Личного кабинета обязан предъявить доверенность на получение материальных ценностей (форма М-2).
- Выписка по лицевому счёту и информация по зарезервированным для топливных карт средствам обновляется круглосуточно – в 06:00, 10:00, 14:00, 18:00 по местному времени (МСК+6);
- Реестр операций по топливным картам (Отчёт по транзакциям) и информация по балансам топливных карт обновляется один раз в сутки в 10:30 по местному времени (МСК+6).
- получить данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2), обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов;
- по полученным данным доступа пройти авторизацию в сервисе «Личный кабинет корпоративного клиента» на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» (http://anp.aoil.ru) на странице «Личный кабинет»;
- перейти в раздел «Состояние счёта», в котором можно сформировать и загрузить на свой компьютер Выписку по лицевому счёту за выбранный период – операции поступления денежных средств на лицевой счёт Клиента и операции зачисления денежных средств на топливные карты;
- выбрать необходимый Вам период и нажать кнопку «Сформировать».
- получить данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2), обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов;
- по полученным данным доступа пройти авторизацию в сервисе «Личный кабинет корпоративного клиента» на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» (http://anp.aoil.ru) на странице «Личный кабинет»;
- перейти в раздел «Движение по картам», в котором можно сформировать и загрузить на свой компьютер Реестр операций по топливным картам за выбранный период – информацию по каждому случаю заправки с указанием даты и места получения товара, номера карты, наименования, количества, цены нефтепродукта, стоимости заправки, баланса;
- выбрать необходимый Вам период и нажать кнопку «Сформировать».
- получить данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2), обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов;
- по полученным данным доступа пройти авторизацию в сервисе «Личный кабинет корпоративного клиента» на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» (http://anp.aoil.ru) на странице «Личный кабинет»;
- перейти в раздел «Остатки на картах», в котором можно сформировать и загрузить на свой компьютер информацию по топливным картам, лимитам и ограничениям, остаткам денежных средств на картах, активные неиспользованные резервы для карт. Также Вы можете самостоятельно изменить лимиты и ограничения на картах, заблокировать карту и подать заявку на разблокировку карты.
- получить данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2), обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов;
- по полученным данным доступа пройти авторизацию в сервисе «Личный кабинет корпоративного клиента» на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» (http://anp.aoil.ru) на странице «Личный кабинет»;
- перейти в раздел «Выписки», в котором можно сформировать и загрузить на свой компьютер предварительные бухгалтерские данные по выборке нефтепродуктов (количество, цена, НДС, стоимость), а также ежемесячные отчёты по транзакциям (за 3 последних отчётных месяца).
- на электронную почту, путём соответствующего запроса в один из Центров обслуживания клиентов;
- получить оригиналы бухгалтерских отчётных документов в Центрах обслуживания клиентов, не ранее пятого дня месяца, следующего за отчётным.
Вам необходимо обратиться в бухгалтерию АО «ННК-Амурнефтепродукт» по адресу: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 1, литер А, каб. 311, либо по телефону: 8 (4162) 221-326.
В тех случаях, когда заказанное держателем карты топливо не вошло полностью в топливный бак, держателю карты необходимо обратиться к оператору АЗС, предъявив топливную карту, для того, чтобы произвести частичный возврат средств стоимости не вошедшего в топливный бак топлива. При такой операции возврата оператор АЗС обязан выдать держателю карты Чек возврата.
В случае если держатель карты не вернулся к оператору АЗС для частичного возврата, то стоимость остатка не вошедшего топлива автоматически вернётся на лицевой счёт Покупателя по окончанию текущих суток. При этом в перечне операций по данной карте сформируется операция «Возмещение».