Подождите, идёт загрузка...

Часто задаваемые вопросы

  • предоставить копии учредительных документов, Анкету контрагента и другие необходимые для заключения Договора документы, направив их на электронную почту менеджера любого из Центров обслуживания корпоративных клиентов;
  • получить заполненный договор, подписать его и вернуть один экземпляр менеджеру;
  • произвести платёж за топливные карты и нефтепродукты;
  • получить топливные карты и данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2).

Обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов, Вам необходимо подготовить и направить на электронную почту менеджеру следующий пакет документов:

  • Реквизиты покупателя по форме Покупателя;
  • Анкета контрагента по форме ННК;
  • ИНН/КПП (копия);
  • ОГРН/ОГРНИП (копия);
  • Решение/протокол о назначении директора (копия);
  • Устав (копия);
  • Приказ о назначении на должность Генерального директора (копия);
  • Приказ о назначении на должность Главного бухгалтера (копия);
  • Доверенность на лицо, заключающее договор от имени Покупателя (в случае подписания его не руководителем) (копия);
  • Копия гражданского паспорта руководителя;
  • Согласие руководителя на обработку персональных данных;
  • Сведения о бенефициарах Покупателя;
  • Согласие собственника (акционера, бенефициара) Покупателя на обработку персональных данных;
  • Заявка на изготовление топливных карт;
  • Сведения о контактных лицах Покупателя.

  • Управление корпоративных продаж в г. Благовещенск:
  • Адрес: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 1, литер А, каб. 101
    Телефон: (4162) 221-337, 221-333

    E-mail: amnp.obr@oilgazholding.ru

  • Отдел продаж в г. Белогорск:
  • Адрес: 676500, Амурская область, г. Белогорск, ул. Матросская, д. 62а
    Телефон: (41641) 2-27-12

  • Отдел продаж в пгт. Новобурейский:
  • Адрес: 676720, Амурская область, п. Новобурейский, ул. Литейная, д. 19
    Телефон: (41634) 22-5-05, 21-1-96

  • Отдел продаж в г. Свободный:
  • Адрес: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. Инженерная, д. 22
    Телефон: (41643) 5-15-17

  • Отдел продаж в п. Тыгда:
  • Адрес: 676150, Амурская область, ст. Тыгда, ул. Станционная, д. 66
    Телефон: (41653) 91-3-35

  • Отдел продаж в г. Сковородино:
  • Адрес: 676011, Амурская область, г. Сковородино, ул. Красноармейская, д. 98
    Телефон: (41654) 2-25-35

  • Отдел продаж в г. Тында:
  • Адрес: 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Комарова - ул. Советская
    Телефон: (41656) 4-00-26

Топливные карты изготавливаются согласно «Заявке на выдачу топливных карт» в течение 2-х рабочих дней с момента заключения договора.

Изготовление и выдача карт осуществляется в Управлении корпоративных продаж в г. Благовещенск по адресу: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 1, литер А, каб. 101. При передаче топливных карт в другие Центры обслуживания корпоративных клиентов требуется дополнительное время на их доставку в течение 2 – 5 рабочих дней

Для получения топливной карты необходимо обратиться в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов. Стоимость карт должна быть оплачена (наличным или безналичным способом), а получатель карты обязан предъявить доверенность на получение материальных ценностей (форма М-2) и заявку на изготовление топливной карты с обязательным указанием вида нефтепродукта, устанавливаемых для карты лимитов и ограничений.

Каждая топливная карта имеет свой собственный отдельный денежный кошелёк. При этом перечисленные клиентом денежные средства изначально поступают на специальный субсчёт – Лицевой счёт Клиента, с которого в дальнейшем Клиент самостоятельно осуществляет распределение денежных средств на топливные карты. Системы единого общего денежного счёта для всех топливных карт Клиента в АО «ННК-Амурнефтепродукт» нет.

  • пополнить лицевой счёт Покупателя безналичным перечислением денежных средств на реквизиты по договору, затем воспользоваться сервисом Личного кабинета корпоративного клиента – Заявка на пополнение карт;
  • пополнить лицевой счёт Покупателя безналичным перечислением денежных средств на реквизиты по договору, затем направить Заявку на пополнение топливных карт на электронную почту менеджера (Бланк заявки – Приложение №5 к Договору).
  • для заправки по топливной карте Покупателю необходимо перевести денежные средства и направить Заявку на пополнение топливных карт;
  • держателю карты необходимо предъявить топливную карту оператору-кассиру АЗС и запросить необходимое количество литров и вид товара;
  • после проведения операции с топливной картой, оператор-кассир обязан вернуть топливную карту и один экземпляр терминального чека, который подтверждает проведённую операцию;
  • держатель карты обязан проверить правильность указанных в терминальном чеке данных по виду получаемого товара и его количеству;
  • в случае если топливо не вошло полностью в топливный бак, необходимо предъявить топливную карту оператору-кассиру, чтобы произвести частичный возврат.

    Операция по списанию товара с топливной карты может быть остановлена терминалом по следующим причинам:

  • величина запрашиваемого объёма товара превышает остаток средств или суточный лимит;
  • вид товара не соответствует виду, разрешённому на карте;
  • карта заблокирована.
  • в случае если Покупатель планирует получить нефтепродукты на АЗС за пределами Амурской области, Покупатель должен уведомить об этом не менее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты получения товара;
  • в случае необходимости осуществления заправок на территории Хабаровского края, ЕАО, Приморского края и Республики Бурятия следует предварительно пополнить баланс карты на любой АЗС Амурской области;
  • перед выездом за пределы Амурской области держатель карты должен убедиться, что на балансе самой карты имеется необходимый ему остаток денежных средств. Данную информацию держатель карты может увидеть в терминальном чеке по строке «Баланс»;
  • в случае если для топливной карты Покупателем было сделано перечисление денежных средств, то активировать эти средства держатель карты сможет только на территории Амурской области;
  • в случае если держатель карты уже находится за пределами Амурской области и перечисленных денежных средств на карте нет, то Покупателю необходимо произвести дополнительный платёж для пополнения данной карты, а в платёжном поручении обязательно указать регион местонахождения держателя карты. Если данное условие не будет выполнено, денежные средства на карту в другом регионе не поступят, и оплаченная сумма активируется только на АЗС Амурской области;
  • в случае трёх неправильных попыток ввести на терминале ПИН-код, карта блокируется. Разблокировка карты осуществляется ТОЛЬКО в Управлении корпоративных продаж в г. Благовещенск по адресу: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 1, литер А, каб. 101.

При утрате топливной карты Вам необходимо:

  • заблокировать топливную карту в Личном кабинете;
  • оплатить стоимость новой топливной карты в размере 350 руб./шт. по следующим реквизитам:
    Получатель:
    АО «ННК-Амурнефтепродукт»
    ИНН 2801013238 КПП 280101001

    Банк получателя:
    р/счёт 40702810509020001735
    Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Хабаровске, г. Хабаровск
    к/счёт 30101810400000000727
    БИК 040813727

    В «Назначении платежа» необходимо указать: «За топливную карту по Договору № … от …»>;
  • обратиться в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов для получения новой топливной карты. Стоимость карты должна быть оплачена, а получатель карты обязан предъявить следующие документы:
    • доверенность на получение материальных ценностей (форма М-2);
    • заявку на изготовление новой топливной карты;
    • письмо о переносе денежных средств с утраченной карты на новую.

Список автозаправочных станций с подробной комплектацией, ассортиментом и перечнем услуг, Вы можете посмотреть на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» по следующий адресам:

Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента необходимо обратиться в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов. Получатель учётных данных пользователя Личного кабинета обязан предъявить доверенность на получение материальных ценностей (форма М-2).

  • Выписка по лицевому счёту и информация по зарезервированным для топливных карт средствам обновляется круглосуточно – в 06:00, 10:00, 14:00, 18:00 по местному времени (МСК+6);
  • Реестр операций по топливным картам (Отчёт по транзакциям) и информация по балансам топливных карт обновляется один раз в сутки в 10:30 по местному времени (МСК+6).
  • получить данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2), обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов;
  • по полученным данным доступа пройти авторизацию в сервисе «Личный кабинет корпоративного клиента» на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» (http://anp.aoil.ru) на странице «Личный кабинет»;
  • перейти в раздел «Состояние счёта», в котором можно сформировать и загрузить на свой компьютер Выписку по лицевому счёту за выбранный период – операции поступления денежных средств на лицевой счёт Клиента и операции зачисления денежных средств на топливные карты;
  • выбрать необходимый Вам период и нажать кнопку «Сформировать».
  • получить данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2), обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов;
  • по полученным данным доступа пройти авторизацию в сервисе «Личный кабинет корпоративного клиента» на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» (http://anp.aoil.ru) на странице «Личный кабинет»;
  • перейти в раздел «Движение по картам», в котором можно сформировать и загрузить на свой компьютер Реестр операций по топливным картам за выбранный период – информацию по каждому случаю заправки с указанием даты и места получения товара, номера карты, наименования, количества, цены нефтепродукта, стоимости заправки, баланса;
  • выбрать необходимый Вам период и нажать кнопку «Сформировать».
  • получить данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2), обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов;
  • по полученным данным доступа пройти авторизацию в сервисе «Личный кабинет корпоративного клиента» на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» (http://anp.aoil.ru) на странице «Личный кабинет»;
  • перейти в раздел «Остатки на картах», в котором можно сформировать и загрузить на свой компьютер информацию по топливным картам, лимитам и ограничениям, остаткам денежных средств на картах, активные неиспользованные резервы для карт. Также Вы можете самостоятельно изменить лимиты и ограничения на картах, заблокировать карту и подать заявку на разблокировку карты.
  • получить данные для доступа к сервису «Личный кабинет корпоративного клиента» по доверенности на получение материальных ценностей (форма М-2), обратившись в ближайший к Вам Центр обслуживания корпоративных клиентов;
  • по полученным данным доступа пройти авторизацию в сервисе «Личный кабинет корпоративного клиента» на официальном сайте АО «ННК-Амурнефтепродукт» (http://anp.aoil.ru) на странице «Личный кабинет»;
  • перейти в раздел «Выписки», в котором можно сформировать и загрузить на свой компьютер предварительные бухгалтерские данные по выборке нефтепродуктов (количество, цена, НДС, стоимость), а также ежемесячные отчёты по транзакциям (за 3 последних отчётных месяца).
  • на электронную почту, путём соответствующего запроса в один из Центров обслуживания клиентов;
  • получить оригиналы бухгалтерских отчётных документов в Центрах обслуживания клиентов, не ранее пятого дня месяца, следующего за отчётным.

Вам необходимо обратиться в бухгалтерию АО «ННК-Амурнефтепродукт» по адресу: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 1, литер А, каб. 311, либо по телефону: 8 (4162) 221-326.

В тех случаях, когда заказанное держателем карты топливо не вошло полностью в топливный бак, держателю карты необходимо обратиться к оператору АЗС, предъявив топливную карту, для того, чтобы произвести частичный возврат средств стоимости не вошедшего в топливный бак топлива. При такой операции возврата оператор АЗС обязан выдать держателю карты Чек возврата.

В случае если держатель карты не вернулся к оператору АЗС для частичного возврата, то стоимость остатка не вошедшего топлива автоматически вернётся на лицевой счёт Покупателя по окончанию текущих суток. При этом в перечне операций по данной карте сформируется операция «Возмещение».